01.07.2017 “SunFlower Park” Hotel – the first-year performance results
July 1, 2017 marks exactly one year since the “SunFlower Park” Hotel (formerly the “Katerina Park” Hotel), located at Kirovogradskaya street, Moscow, came under the control of AIRHOTEL, a hotel management company.

21.10.2016 “Airhotel” company celebrates 4 years!
Our Hospitality Management Company “Airhotel” celebrates its 4th anniversary on the 23rd of October, 2016.

22.06.2016 New Moscow object - SunFlower Park Hotel!
Dear colleagues and partners!
From the 1st of July 2016, the hotel complex "Katerina Park" (located at the address: Moscow, Kirovogradskaya street, 11) comes under the control of "AIRHOTEL" hotel management company (OOO "Business and Law").

21.10.2015 “Airhotel” company celebrates 3 years!
Our Hospitality Management Company “Airhotel” celebrates its 3rd anniversary on the 23rd of October, 2015.

20.10.2014 Happy Birthday to “Airhotel” Management Company!
On the 23rd of October 2014 “Airhotel” company celebrates the 2nd Anniversary.

05.06.2013 Reservation is now easier and faster – our own new online reservation system!
We are happy to announce our new own online reservation system from the 05th of June at www.airhotel.ru with instant confirmation sent to your e-mail.

Our Team

Nikolai Filatov became a member of the company's Board of Directors while a finance director for the AZIMUT Hotels from 2008-2011.

During this time the company became one of Russia's largest chains in terms of number of hotels and hotel rooms and the best in terms of service quality amongst Russian hotel chains in the mid-range segment. The growth in hotel numbers was due both to the outright acquisition of hotels and as a result of entering into external management contracts.

In comparison with 2008, AZIMUT's numbers in 2010 had grown by:

  • EBITDA - 25%
  • Occupancy - 12.5%
  • Average price - 8%

AZIMUT's success was due to the following two main factors: use of modern sales methods, including its web space, as well as through the creation of a team of young professionals united behind one goal and driven to succeed.

Nikolai Filatov graduated from the Financial Academy under the Government of the Russian Federation. He has an MBA. Since 2000, he has held a leadership position in the accounting and financial management spheres. He started working in the hotel business in 2006.
At present he manages a hotel company as a СЕО.

Svetlana Sokolova is a graduate of Maurice Thorez Moscow State Pedagogical Institute of Foreign Languages. She has been working in hotel business since 1998. In 2001, she was appointed Managing Director of The Rusotel (Moscow). In 2004, she assumed the position of Head of the Room Supply Service Group at The AirHotel and was later promoted to the position of Head of the Hotel Service Group.
Currently, she holds the position of Head of Hotel Service at The AirHotel Domodedovo.

Панова Елена оокончила Московский Институт Современного Права и Экономики. В 2000 году начала работать в гостиничном комплексе «Аэротель» Домодедово на позиции официанта. В 2002 году была назначена администратором ресторана «Аэротель». С 2005 по 2008гг. работала администратором международных бизнес-залов московского аэропорта «Домодедово». В 2013 году была повышена до менеджера ресторанной службы гостиничного комплекса.
В настоящий момент является Руководителем Ресторанной службы УК «Аэротель».

Svetlana Fedorova is a graduate of Kolomna State Pedagogical Institute. She has been working in the hospitality industry since 2001. In 2002, she started work as an employee at the Reception and Accommodation department. In 2004, she was appointed Senior Administrator of Reception and Accommodation. In 2009, she was promoted to the position of Head of the Subgroup.
Currently, she is Head of the Reception and Accommodation Group at The AirHotel Domodedovo.

Maria Katkova is a graduate of Bauman Moscow State Technical University. In 2006, she assumed the position of Head of Sales at UK XXI Vek (the Okhtinskaya hotel, (Saint Petersburg), the Beshtau business-hotel (Pyatigorsk)). In 2011, she worked as Head of Sales and Pricing at the VashOtel hotel chain (Moscow). In 2012, she was Head of Sales at the Beta hotel (a part of the Izmaylovo complex (Moscow)).
Currently, she is Sales director at the company.

Evgeniya Ponomareva is a graduate of the University of the Russian Academy of Education and has an additional education in the specialty of Marketing and Management. In 2004, she assumed the position of Head of Marketing at the international company Storm International and worked with facilities in Moscow, as well as on projects in Saint Petersburg and Minsk. In 2010, she became Head of Marketing and Market Monitoring at the VashOtel hotel chain (Moscow).
Currently, she holds the position of Marketing director at the company.
 

Novinsky Evgeny Novinsky Evgeny graduated from the Chuvash state University. He has the experience of running Olympic facilities of the hotel complex “Russky Dom”. He worked as Head of information technology Department at “Radisson Blue Resort & Congress Centre”, in Sochi.
Now he is the Head of information technology department of the company.

Evgeny Panchenko is a graduate of the Mozhaisky Military Space Academy. In 2005, he started work at a Separate Command-Measuring Complex of the Space Troops. In 2008, he joined the HRS company (a developer of hotel and restaurant management systems) and assumed the position of Senior Specialist in Hotel Systems Implementation.
Currently, he is Head of IT at the company.

Elena Popova is a graduate of Moscow State Regional University and has completed occupational retraining at the State Academy of Investment Specialists in the specialty of Personnel Management. She has held senior positions in the area of international education and publishing.
Currently, she is Head of HR at the company.



Oksana Grigorevskaya is a graduate of the Saratov State Academy of Economics. Since 2000, she has held senior positions in the area of accounting and has been working since the same time in the hospitality industry and restaurant business.
Currently, she holds the position of Chief Accountant at the company.

Chernyshev Victor is graduated of Moscow State Open University. Since 2005, came to work in the AirHotel Domodedovo for the position of commandant in the Economic and technical Department. During the work went from a service technician of the hotel, to the head of group on maintenance of the hotel.
Currently working as Director of Engineering and technical services of the AirHotel Domodedovo.

Platonov Denis is graduated in 2004 FGOU SPO "the Moscow Industrial College" specialty SVS. In 2006 he came to the AirHotel Domodedovo for the position of specialist in ventilation and air conditioning of the building. In 2008 he was promoted to the position of the Head of the sub-group on ventilation and air conditioning of the building. In 2014 he graduated from the Institute of business Economics in the direction of "Management".
Currently holds the post of Head of technical department of the "SunFlower Park" hotel (Moscow).

Yurin Alexey graduated from the Technical Cooking College No. 188 in Moscow and "Moscow College of management, hospitality and information technologies "Tsaritsyno". He studied on the course "The Principles of proper nutrition and modern dietary meals in the restaurant menu" in the Russian Travel Academy. His career as chef started in 1998. Since 2001 he works in the hotel industry. From 2010 to 2012 worked in the hotel "Novy Bereg" (a network of hotels AZIMUT Hotels Company) in the position of Chef. From 2012 Alexey works in Airhotel Management Company for the position of Chef. Since 2014 he is the Brand-chef of the company.

Maslov Roman graduated from Saint-Petersburg State University of Engineering and Economics, Academy of Information Technologies in education, science and balneology. PhD in economics. Worked on leading positions in different companies such as: JSC "Rostelecom", LLC "Specialiseret", "Aeroinvest" (group of companies "Sindika").
Now he is the Financial director of the management company.

21.10.2016 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 4 года!
23 октября 2016г. исполняется 4 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

22.06.2016 Новый объект в Москве - отель "SunFlower Парк"!
Дорогие коллеги и партнеры! С 01 июля 2016 гостиничный комплекс «Катерина Парк», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская д.11, переходит под управление УК "АЭРОТЕЛЬ" (ООО «Бизнес и Право»).

21.10.2015 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 3 года!
23 октября 2015г. исполняется 3 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

20.10.2014 День Рождения компании «Аэротель» - нам 2 года!
23 октября 2014г. исполняется 2 года с даты основания управляющей компании "Аэротель".

02.04.2014 Гостиничный комплекс «Турист», г. Омск – наш новый объект!
В марте 2014г. взят в управление Гостиничный комплекс "Турист" (г. Омск), расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это 172 номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города.

Собственный ресторан "Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности (от 25 до 200 человек, в том числе с размещением в гостинице), отмечать важные события и знаменательные даты. Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, организация трансфера и т.п. убеждает любого гостя отеля в правильности выбора при поиске гостиницы в Омске в пользу именно "Туриста".

Команда

Николай Филатов
входил в состав Совета Директоров компании, являясь финансовым директором сети отелей «АЗИМУТ», в период с 2008 по 2011гг.

За это время компания стала крупнейшей российской сетью по количеству отелей и гостиничных номеров и лучшей по качеству сервиса среди российских гостиничных сетей на уровне среднего ценового сегмента. Прирост отелей был осуществлен как за счет приобретения гостиниц в собственность, так и вследствие заключения договоров внешнего управления.

В 2010 году показатели «АЗИМУТ» по сравнению с аналогичными данными 2008 года выросли на:

  • EBITDA - 25%
  • Загрузка - 12,5%
  • Средняя цена - 8%

Успехи руководства компании «АЗИМУТ» были достигнуты за счёт двух основных факторов: использования современных методов продаж, в том числе в интернет-пространстве, а также создания команды молодых профессионалов, объединённых одной целью и ориентированных на успех.

Николай Филатов окончил Финансовую Академию при Правительстве РФ. Имеет степень МВА. С 2000 года занимает ведущие позиции в сфере бухгалтерского учёта и финансового менеджмента. С 2006 года работает в гостиничном бизнесе.
В настоящий момент управляет гостиничной компанией в должности СЕО.

Соколова Светлана окончила Московский Государственный Институт иностранных языков им. М. Тореза. C 1998 года работает в гостиничном бизнесе. В 2001 году являлась директором «Русотеля» (Москва). В 2004 году пришла в «Аэротель» на должность начальника группы обслуживания номерного фонда, повышена до начальника группы гостиничного обслуживания.
В настоящее время работает в должности Руководителя отдела гостиничного обслуживания «Аэротель» Домодедово.

Панова Елена оокончила Московский Институт Современного Права и Экономики. В 2000 году начала работать в гостиничном комплексе «Аэротель» Домодедово на позиции официанта. В 2002 году была назначена администратором ресторана «Аэротель». С 2005 по 2008гг. работала администратором международных бизнес-залов московского аэропорта «Домодедово». В 2013 году была повышена до менеджера ресторанной службы гостиничного комплекса.
В настоящий момент является Руководителем Ресторанной службы УК «Аэротель».

Федорова Светлана окончила Коломенский Государственный Педагогический Институт. С 2001 года работает в индустрии гостеприимства. В 2002 году пришла в «Аэротель» на должность сотрудника отдела приема и размещения. В 2004 году назначена старшим администратором отдела приема и размещения, в 2009 году повышена до начальника подгруппы.
В настоящее время является руководителем группы приемы и размещения гостиницы «Аэротель» Домодедово.

Каткова Мария окончила Московский Государственный Технический Университет им. Баумана. С 2006 года являлась руководителем отдела продаж УК «XXI век» (гостиница «Охтинская» (Спб), бизнес-отель «Бештау» (Пятигорск)). В 2011 году работала начальником управления продаж и ценообразования сети гостиниц «ВашОтель» (Москва). В 2012 году возглавляла отдел продаж гостиницы «Бета» (часть комплекса «Измайлово», Москва).
В настоящий момент является директором по продажам УК «Аэротель».


Пономарева Евгения
окончила Университет Российской Академии Образования, имеет дополнительное образование по специальности «Маркетинг и менеджмент». С 2004 года работала в международной компании «Шторм Интернэшнл» в должности руководителя департамента маркетинга на объектах в Москве, а также на проектах в Санкт-Петербурге, Минске. С 2010 года работала начальником управления маркетинга и мониторинга рынков сети гостиниц «ВашОтель» (Москва).
В настоящий момент является директором по маркетингу компании.
 

Новинский Евгений окончил Чувашский государственный университет. Имеет опыт запуска Олимпийских объектов гостиничного комплекса “Russky Dom”. Работал начальником отдела информационных технологий в “Radisson Blue Resort & Congress Centre” в г. Сочи.
В настоящее время является руководителем отдела информационных технологий компании.

Панченко Евгений окончил Военно-космическую Академию им. А.Ф. Можайского. С 2005 года работал в Отдельном командно-измерительном комплексе Космических войск. С 2008 года пришел в компанию «HRS» (разработчик систем управления отелями и ресторанами) на должность ведущего специалиста по внедрению систем для отелей.
В настоящее время является Руководителем отдела Информационных технологий компании.

Попова Елена окончила Московский Государственный Областной Университет, прошла профессиональную переподготовку в Государственной Академии Сотрудников инвестиционной сферы (ГАСИС) по специализации «Управление персоналом». Занимала руководящие должности в сфере международного образования и издательской деятельности.
В настоящий момент является руководителем отдела по работе с персоналом компании.

Григоревская Оксана окончила Саратовскую Государственную Экономическую Академию. C 2000 года занимает ведущие позиции в сфере бухгалтерского учета, с этого же периода работает в индустрии гостеприимства, ресторанном бизнесе.
В настоящий момент занимает должность Главного бухгалтера компании.

Чернышев Виктор окончил Московский Государственный Открытый Университет. С 2005 года пришёл работать в гостиницу «Аэротель» Домодедово на должность коменданта в Хозяйственно-технический отдел. За время работы прошел путь от специалиста по обслуживанию гостиницы, до Начальника группы по обслуживанию гостиницы.
В настоящее время работает руководителем Инженерно-технической службы гостиницы «Аэротель» Домодедово.

Платонов Денис окончил в 2004 году ФГОУ СПО «Московский Промышленный Колледж» по специальности СВС. В 2006 году пришел в гостиницу «Аэротель» Домодедово на должность специалиста по вентиляции и кондиционированию здания. В 2008 году был переведен на должность Начальника подгруппы по вентиляции и кондиционирования здания. В 2014 году окончил Институт экономики предпринимательства  по направлению «Менеджмент».
В настоящее время занимает должность руководителя технической службы отеля «SunFlower Парк» (Москва).

Юрин Алексей окончил Технический колледж поварского дела № 188 г. Москва, Московский колледж работников гостиничного и ресторанного бизнеса «Царицыно», обучался на курсе "Принципы правильного питания. Современные диетические блюда в меню ресторана" в Российской междугородной академии туризма. В профессии с 1998 года, в сфере гостиничного обслуживания с 2001 года. С 2010 по 2012 года работал в гостинице «Новый берег» (сеть отелей “AZIMUT Hotels”) в должности Шеф-повара. В 2012 году пришел в ресторанную службу УК «Аэротель» на должность шеф-повара.
С 2014 года является бренд-шефом компании.

Маслов Роман окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Академию информационных технологий в образовании, науке и курортологии. Кандидат экономических наук. Работал на руководящих должностях в таких компаниях, как ОАО ОАО "Ростелеком", ООО "Спецрадиосервис", ООО "Аэроинвест" (группа компаний "Синдика").
В настоящее время является финансовым контролером компании.