01.07.2017 “SunFlower Park” Hotel – the first-year performance results
July 1, 2017 marks exactly one year since the “SunFlower Park” Hotel (formerly the “Katerina Park” Hotel), located at Kirovogradskaya street, Moscow, came under the control of AIRHOTEL, a hotel management company.

21.10.2016 “Airhotel” company celebrates 4 years!
Our Hospitality Management Company “Airhotel” celebrates its 4th anniversary on the 23rd of October, 2016.

22.06.2016 New Moscow object - SunFlower Park Hotel!
Dear colleagues and partners!
From the 1st of July 2016, the hotel complex "Katerina Park" (located at the address: Moscow, Kirovogradskaya street, 11) comes under the control of "AIRHOTEL" hotel management company (OOO "Business and Law").

21.10.2015 “Airhotel” company celebrates 3 years!
Our Hospitality Management Company “Airhotel” celebrates its 3rd anniversary on the 23rd of October, 2015.

20.10.2014 Happy Birthday to “Airhotel” Management Company!
On the 23rd of October 2014 “Airhotel” company celebrates the 2nd Anniversary.

05.06.2013 Reservation is now easier and faster – our own new online reservation system!
We are happy to announce our new own online reservation system from the 05th of June at www.airhotel.ru with instant confirmation sent to your e-mail.

Results of management

Achievements by the example of Domodedovo Airhotel

Positive trend of revenue index

Under the leadership of the management company the revenue index of the hotel complex from 2013 to 2015 has shown a positive trend. The revenue growth was achieved due to two main factors: improving the service quality and the introduction of flexible pricing system. As the graph shows, the revenue growth, in comparison with 2011, in 2013 and 2014 was 25% and 36%, respectively. The decline in 2015 was caused by conjunctural changes: a slump from October 2015 to May 2016 in the segment of the airlines due to the withdrawal from the market of "Transaero" and disabling of the popular charter routes to Turkey and Egypt.

Rating of Booking.com website

Guest reviews and, based on them, ratings on Booking.com website are independent indicators of the hotel performance. During the period of the management company work, the improvement of the quality of the services in all respects and the rating increase by 1.6 points were achieved without any hotel infrastructure investments from the owner of the building.

Achievements through the example of Tourist Hotel (Omsk)

Positive trend of revenue index

Since the beginning of the work under the supervision of the management company (in February 2014), the hotel complex revenue shows steady increase. Comparative to 2012 this figure was almost doubled (increase by 96%, compared to 2012). The growth was achieved through radical changes in the hotel’s activity, aimed at improvement of service quality (breakfast, mini bars, reception services, additional services).

Rating of Booking.com website

The data, obtained from the reviews on Booking.com website, is a good demonstration of the progress made. The main focus was on improving and enhancing the service quality in connection with the staff work and comfort of guests' stay. The rating improvement of ‘convenience’ and ‘staff’ items was 1.6 and 1.3 points respectively, and of ‘purity’ – 1 point. The data shows the effectiveness of the management company implemented quality control mechanisms and human resources policy. The guest room stock is now also being improved, which is also intended to increase further the attractiveness of the hotel for guests.

23.10.2017 Управляющей компании «АЭРОТЕЛЬ» 5 лет – с первым юбилеем!
23 октября 2017г. исполняется 5 лет с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ". За прошедший год портфель компании пополнился еще двумя интересными новыми объектами.

01.07.2017 Отель «SunFlower Парк» - итоги первого года управления
1 июля 2017 года исполняется ровно год с момента перехода гостиницы на Кировоградской улице, работавшей ранее под брендом «Катерина Парк», под управление компании «АЭРОТЕЛЬ».

21.10.2016 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 4 года!
23 октября 2016г. исполняется 4 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

22.06.2016 Новый объект в Москве - отель "SunFlower Парк"!
Дорогие коллеги и партнеры! С 01 июля 2016 гостиничный комплекс «Катерина Парк», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская д.11, переходит под управление УК "АЭРОТЕЛЬ" (ООО «Бизнес и Право»).

21.10.2015 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 3 года!
23 октября 2015г. исполняется 3 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

20.10.2014 День Рождения компании «Аэротель» - нам 2 года!
23 октября 2014г. исполняется 2 года с даты основания управляющей компании "Аэротель".

02.04.2014 Гостиничный комплекс «Турист», г. Омск – наш новый объект!
В марте 2014г. взят в управление Гостиничный комплекс "Турист" (г. Омск), расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это 172 номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города.

Собственный ресторан "Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности (от 25 до 200 человек, в том числе с размещением в гостинице), отмечать важные события и знаменательные даты. Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, организация трансфера и т.п. убеждает любого гостя отеля в правильности выбора при поиске гостиницы в Омске в пользу именно "Туриста".

Результаты управления

Достижения на примере гостиницы «Аэротель» Домодедово

Прирост выручки

Под руководством управляющей компании показатель выручки гостиничного комплекса с 2013 по 2015 годы демонстрирует положительную динамику. Рост выручки достигался за счет двух основных факторов: повышения качества услуг и внедрения гибкой системы ценообразования. Как видно на графике прирост выручки относительно 2011 года в 2013 и 2014 годах составил 25% и 36% соответственно. Снижение в 2015 году вызвано конъюнктурными изменениями: с октябрь 2015 по май 2016 резкое падение в сегменте авиакомпаний из-за ухода с рынка «Трансаэро» и закрытия чартеров на популярных направления в Египет и Турцию.

Рейтинг сайта Booking.com

Отзывы гостей и полученные на их основании оценки на сайте Booking.com являются независимым индикатором работы отеля. За период работы управляющей компании удалось достигнуть повышения качества оказываемых услуг по всем параметрам и добиться увеличения оценки на 1,6 балла при отсутствии вложений в инфраструктуру отеля со стороны собственника здания.

Достижения на примере гостиницы «Турист», г. Омск

Прирост выручки

С началом работы под руководством управляющей компании (февраль 2014) выручка Гостиничного комплекса демонстрирует постоянный рост. Относительно 2012 года удалось увеличить данный показатель практически вдвое (на 96% относительно 2012 года). Рост был достигнут за счет радикального изменения в работе отеля , направленного на повышение качества оказываемых услуг (завтрак, мини-бары, работа ресепшен, дополнительные услуги).

Рейтинг сайта Booking.com

Данные, полученные по отзывам на сайте Booking.com наглядно демонстрируют результаты работы. Основное внимание было направлено на улучшения и повышения качества оказываемых услуг в части работы персонала и комфорта пребывания гостей. Повышения оценок по пунктам удобства и персонал составило 1,6 и 1,3 балла соответственно и пункту чистота на 1 балл. Данные свидетельствуют об эффективности внедренных управляющей компании механизмов контроля качества и политики работы с персоналом. В настоящее время также проводятся работы по улучшению номерного фонда, что в последующем также призвано повысить привлекательность отеля для гостей.