23.10.2017 Управляющей компании «АЭРОТЕЛЬ» 5 лет – с первым юбилеем!
23 октября 2017г. исполняется 5 лет с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ". За прошедший год портфель компании пополнился еще двумя интересными новыми объектами.

01.07.2017 Отель «SunFlower Парк» - итоги первого года управления
1 июля 2017 года исполняется ровно год с момента перехода гостиницы на Кировоградской улице, работавшей ранее под брендом «Катерина Парк», под управление компании «АЭРОТЕЛЬ».

21.10.2016 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 4 года!
23 октября 2016г. исполняется 4 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

22.06.2016 Новый объект в Москве - отель "SunFlower Парк"!
Дорогие коллеги и партнеры! С 01 июля 2016 гостиничный комплекс «Катерина Парк», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская д.11, переходит под управление УК "АЭРОТЕЛЬ" (ООО «Бизнес и Право»).

21.10.2015 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 3 года!
23 октября 2015г. исполняется 3 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

20.10.2014 День Рождения компании «Аэротель» - нам 2 года!
23 октября 2014г. исполняется 2 года с даты основания управляющей компании "Аэротель".

02.04.2014 Гостиничный комплекс «Турист», г. Омск – наш новый объект!
В марте 2014г. взят в управление Гостиничный комплекс "Турист" (г. Омск), расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это 172 номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города.

Собственный ресторан "Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности (от 25 до 200 человек, в том числе с размещением в гостинице), отмечать важные события и знаменательные даты. Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, организация трансфера и т.п. убеждает любого гостя отеля в правильности выбора при поиске гостиницы в Омске в пользу именно "Туриста".

Результаты управления

Достижения на примере гостиницы «Аэротель» Домодедово

Прирост выручки

Под руководством управляющей компании показатель выручки гостиничного комплекса с 2013 по 2015 годы демонстрирует положительную динамику. Рост выручки достигался за счет двух основных факторов: повышения качества услуг и внедрения гибкой системы ценообразования. Как видно на графике прирост выручки относительно 2011 года в 2013 и 2014 годах составил 25% и 36% соответственно. Снижение в 2015 году вызвано конъюнктурными изменениями: с октябрь 2015 по май 2016 резкое падение в сегменте авиакомпаний из-за ухода с рынка «Трансаэро» и закрытия чартеров на популярных направления в Египет и Турцию.

Рейтинг сайта Booking.com

Отзывы гостей и полученные на их основании оценки на сайте Booking.com являются независимым индикатором работы отеля. За период работы управляющей компании удалось достигнуть повышения качества оказываемых услуг по всем параметрам и добиться увеличения оценки на 1,6 балла при отсутствии вложений в инфраструктуру отеля со стороны собственника здания.

Достижения на примере гостиницы «Турист», г. Омск

Прирост выручки

С началом работы под руководством управляющей компании (февраль 2014) выручка Гостиничного комплекса демонстрирует постоянный рост. Относительно 2012 года удалось увеличить данный показатель практически вдвое (на 96% относительно 2012 года). Рост был достигнут за счет радикального изменения в работе отеля , направленного на повышение качества оказываемых услуг (завтрак, мини-бары, работа ресепшен, дополнительные услуги).

Рейтинг сайта Booking.com

Данные, полученные по отзывам на сайте Booking.com наглядно демонстрируют результаты работы. Основное внимание было направлено на улучшения и повышения качества оказываемых услуг в части работы персонала и комфорта пребывания гостей. Повышения оценок по пунктам удобства и персонал составило 1,6 и 1,3 балла соответственно и пункту чистота на 1 балл. Данные свидетельствуют об эффективности внедренных управляющей компании механизмов контроля качества и политики работы с персоналом. В настоящее время также проводятся работы по улучшению номерного фонда, что в последующем также призвано повысить привлекательность отеля для гостей.