01.07.2017 Отель «SunFlower Парк» - итоги первого года управления
1 июля 2017 года исполняется ровно год с момента перехода гостиницы на Кировоградской улице, работавшей ранее под брендом «Катерина Парк», под управление компании «АЭРОТЕЛЬ».

21.10.2016 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 4 года!
23 октября 2016г. исполняется 4 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

22.06.2016 Новый объект в Москве - отель "SunFlower Парк"!
Дорогие коллеги и партнеры! С 01 июля 2016 гостиничный комплекс «Катерина Парк», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская д.11, переходит под управление УК "АЭРОТЕЛЬ" (ООО «Бизнес и Право»).

21.10.2015 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 3 года!
23 октября 2015г. исполняется 3 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

20.10.2014 День Рождения компании «Аэротель» - нам 2 года!
23 октября 2014г. исполняется 2 года с даты основания управляющей компании "Аэротель".

02.04.2014 Гостиничный комплекс «Турист», г. Омск – наш новый объект!
В марте 2014г. взят в управление Гостиничный комплекс "Турист" (г. Омск), расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это 172 номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города.

Собственный ресторан "Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности (от 25 до 200 человек, в том числе с размещением в гостинице), отмечать важные события и знаменательные даты. Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, организация трансфера и т.п. убеждает любого гостя отеля в правильности выбора при поиске гостиницы в Омске в пользу именно "Туриста".

Философия компании

Наша философия гостеприимства

  • Внимание к потребностям и ожиданиям как гостей отеля, так и сотрудников компании;
  • Мы готовы и хотим меняться, потому что мир меняется каждый день. Лучший наш учитель - это наш гость, поэтому каждая планерка во всех наших отелях начинается с прочтения отзывов гостей за прошедший день;
  • Уровень сервиса в наших гостиницах всегда на один уровень выше звездности отеля.

Наша философия управления

  • Приходя в новый отель, мы не только привносим свою философию и стандарты, но и учимся сами, черпая идеи, опыт и знания;
  • В каждом отеле мы всегда стараемся сохранить персонал. Любой сотрудник может стать частью команды, если он разделяет наш подход и философию гостеприимства, готов меняться и хочет учиться вместе с нами;
  • Все сотрудники гостиниц имеют такое же право голоса, как и сотрудники управляющей компании. У сотрудников управляющей компании нет привилегий, это действующие менеджеры, которые помимо непосредственной работы в гостинице, курируют профильные службы в отелях под управлением. При этом руководитель Front Office может работать в Москве, а, например, F&B - в Омске.
  • У нас нет непреложных истин и неизменного набора готовых решений. Управляющая компания в постоянном прямом диалоге с менеджерами отеля определяет основные цели и способы их достижения, а специалисты в гостиницах непосредственно воплощают их в жизнь;
  • Единые принципы и подходы, которые выражены в нашей философии и стандартах, всегда адаптируются под конкретную гостиницу. При этом у любого сотрудника есть возможность осознанно отойти от соблюдения стандартов в случаях, когда это направлено на улучшение сервиса и продаж - он ограничен только установленными ключевыми показателями, здравым смыслом, и системой последующего контроля и анализа его действий;
  • Мы дорожим своей репутацией. Принимая какие-либо решения сегодня, мы исходим из долгосрочных интересов отеля, даже если контракт на его управление заканчивается завтра;
  • Мы ценим всех своих гостей, партнеров и сотрудников и не ставим целью получение максимальной прибыли в каждом отдельном случае. Мы уверены, что стабильные долгосрочные отношения дают лучшие финансовые результаты.