23.10.2017 Управляющей компании «АЭРОТЕЛЬ» 5 лет – с первым юбилеем!
23 октября 2017г. исполняется 5 лет с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ". За прошедший год портфель компании пополнился еще двумя интересными новыми объектами.

01.07.2017 Отель «SunFlower Парк» - итоги первого года управления
1 июля 2017 года исполняется ровно год с момента перехода гостиницы на Кировоградской улице, работавшей ранее под брендом «Катерина Парк», под управление компании «АЭРОТЕЛЬ».

21.10.2016 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 4 года!
23 октября 2016г. исполняется 4 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

22.06.2016 Новый объект в Москве - отель "SunFlower Парк"!
Дорогие коллеги и партнеры! С 01 июля 2016 гостиничный комплекс «Катерина Парк», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская д.11, переходит под управление УК "АЭРОТЕЛЬ" (ООО «Бизнес и Право»).

21.10.2015 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 3 года!
23 октября 2015г. исполняется 3 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

20.10.2014 День Рождения компании «Аэротель» - нам 2 года!
23 октября 2014г. исполняется 2 года с даты основания управляющей компании "Аэротель".

02.04.2014 Гостиничный комплекс «Турист», г. Омск – наш новый объект!
В марте 2014г. взят в управление Гостиничный комплекс "Турист" (г. Омск), расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это 172 номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города.

Собственный ресторан "Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности (от 25 до 200 человек, в том числе с размещением в гостинице), отмечать важные события и знаменательные даты. Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, организация трансфера и т.п. убеждает любого гостя отеля в правильности выбора при поиске гостиницы в Омске в пользу именно "Туриста".

Отель «SunFlower Парк» - итоги первого года управления

01.07.2017

Отель «SunFlower Парк» - итоги первого года управления

1 июля 2017 года исполняется ровно год с момента перехода гостиницы на Кировоградской улице, работавшей ранее под брендом «Катерина Парк», под управление компании «АЭРОТЕЛЬ».
         Год назад сменился не только оператор гостиницы, но и формат договора с собственниками. С новой управляющей компанией был заключён договор аренды, а не управления. Основной причиной такого решения, стало желание владельцев получать стабильный денежный поток, не зависящий как от кризисов на рынке, так и неудачных действий управляющей компании. Кроме того договор, аренды предусматривает не только фиксированную (минимальную) часть арендной платы, но и процент от выручки, позволяющий собственнику получать большую арендную плату в случае увеличения выручки гостиницы из-за профессиональных действий оператора и/или улучшения конъюнктуры рынка.
         За последние шесть месяцев выручка гостиницы выросла на 17,11 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за год на 3,18%. Соответственно вырос и доход владельца отеля. Основной причиной такого роста выручки стало введение системы динамического ценообразования, за счет чего, например, в сегменте электронных продаж выручка выросла на 14% за прошедший год и на 32% за последние 6 месяцев, а в сегменте прямых индивидуальных продаж годовой рост составил 6%. Важным фактором успеха явилось создание в отеле атмосферы настоящего гостеприимства, благодаря чему в отеле значительно выросло число постоянных гостей.
         Нужно отметить, что переход гостиницы «SunFlower Парк» под новое управление оказался не самым простым. Сменился не только менеджерский, но и практически весь линейный персонал отеля. В этот момент новой команде необходимо было: сохранить уровень качества предоставляемых услуг на достойном уровне, соответствовать ожиданиям постоянных гостей отеля и при этом привлекать новых клиентов. И мы гордимся, что нам это удалось. Текущая оценка отеля на сайте booking.com 8,4.
         Мы сохранили все хорошее, что так ценили гости, выбирающие этот отель: широкий набор бесплатных услуг, высокий уровень сервиса, достойный завтрак, внимательное отношение к гостям, а так же добавили приятные изменения: расширили ассортимент блюд на завтраке, ввели наше фирменное чаепитие с бесплатным угощением для всех гостей.
         Все гости отеля, хотя бы один раз останавливающиеся в нем, становятся участником программы «Постоянный гость», которая предоставляет  скидки и привилегии  во всех наших отелях: «АЭРОТЕЛЬ» Домодедово, ГК «Турист» в Омске и «SunFlower Парк».
         Совместно с собственниками отеля мы разработали и запустили программу поэтапной реновации номерного фонда отеля. За прошедший год более 50% номеров были частично обновлены, включая замену мебели и текстиля. Идет большая не заметная на первый взгляд работа по приведению в порядок инженерных коммуникаций здания и оформления необходимой разрешительной документации.
         В конце 2016 года гостиница получила 4 звезды по результатам сертификации.

Возврат к списку