21.10.2016 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 4 года!
23 октября 2016г. исполняется 4 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

22.06.2016 Новый объект в Москве - отель "SunFlower Парк"!
Дорогие коллеги и партнеры! С 01 июля 2016 гостиничный комплекс «Катерина Парк», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская д.11, переходит под управление УК "АЭРОТЕЛЬ" (ООО «Бизнес и Право»).

21.10.2015 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 3 года!
23 октября 2015г. исполняется 3 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

20.10.2014 День Рождения компании «Аэротель» - нам 2 года!
23 октября 2014г. исполняется 2 года с даты основания управляющей компании "Аэротель".

02.04.2014 Гостиничный комплекс «Турист», г. Омск – наш новый объект!
В марте 2014г. взят в управление Гостиничный комплекс "Турист" (г. Омск), расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это 172 номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города.

Собственный ресторан "Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности (от 25 до 200 человек, в том числе с размещением в гостинице), отмечать важные события и знаменательные даты. Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, организация трансфера и т.п. убеждает любого гостя отеля в правильности выбора при поиске гостиницы в Омске в пользу именно "Туриста".

Интеграция объектов

План мероприятий Управляющей компании по интеграции отелей в Группу:

  • Внедрение новых стандартов на ресепшн.
    Цель – уменьшение времени поселения гостя, создания атмосферы гостеприимства при заезде гостя, исключение нелегального поселения.
     
  • Внедрение стандартов уборки.
    Цель – чистота номера, уменьшение количества горничных, вывод горничных «под загрузку».
     
  • Внедрение стандарта завтрака, расширение и изменение ассортимента.
    Цель – привлечение гостей, оптимизация затрат.
     
  • Бесплатный Wi-Fi во всей гостинице.
    Цель – привлечение бизнес сегмента, повышения качества продукта.
     
  • Продвижение сайта, и подключение собственного блока онлайн продаж.
    Цель – увеличение продаж при снижении издержек.
     
  • Ревенью-менеджемент.
    Цель – повышение доходности, увеличение выручки.
     
  • Система контроля за затратами: бюджет, анализ, контроль.